- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Договоры товарного и коммерческого кредита"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Договоры товарного и коммерческого кредита"
Узнать ценуПохожие темы:
- Договоры товарного и коммерческого кредита
- Правовое регулирование товарного и коммерческого кредита
- Договоры займа и кредита в предпринимательской деятельности
- Договоры займа, кредита и финансирования под уступку денежного требования. Отдельные виды займа. Отдельные виды кредита
- Формирование товарного ассортимента и обеспечение его устойчивости
Образцы выполненных работ
W012088
Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») Кудрова Х.А. У 1421 Тема: Методы оптимизации товарного ассортимента (на примере АО «НИИРП») 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие и классификация ассортимента. Принципы формирования ассортимента на предприятии . 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента . 1.3 Сущность и методы управления ассортиментом 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА АО «НИИРП» 2.1 Характеристика компании АО «НИИРП» . 2.2 Исследование маркетинговой среды компании 2.3 Анализ товарного ассортимента АО «НИИРП» 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ 3.1 Управление ассортиментом компании. Основные показатели его контроля 3.2 Разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Ассортиментная стратегия — это общий план развития торгового ассортимента, направленный на расширение доли удовлетворенного спроса и достижение определенных результатов деятельности торгового предприят |
W001814
Анализ и оценка ассортимента универмага . 1. Формирование и управление ассортиментом на торговом предприятии 1.1 Сущность ассортимента, его значение для деятельности предприятия 1.2 Выявление потребности в товаре 1.3 Анализ ассортиментной политики 1.4 Управление ассортиментом 1.5 Методы управления ассортиментом. 1.6 Выявление и формирование товарного ассортимента 2. Анализ и оценка ассортимента универмага «Даниловский» 2.1 Краткая характеристика ЗАО Торговый дом «Даниловский» 2.2 Анализ ассортимента универмага 3. Совершенствование формированием и управлением ассортимента универмага «Даниловский». 4. Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение 1. Формирование и управление ассортиментом на торговом предприятии. . Сущность ассортимента, его значение для деятельности предприятия. Ассортимент – это совокупность товаров, объединенных между собой по каким-либо признакам (назначение товаров, сырье, из которого они изготовлены, способ производства, структура реализации и т.д) [24]. Ассортимент неразрывно с |
W001814
Анализ и оценка ассортимента универмага . 1. Формирование и управление ассортиментом на торговом предприятии 1.1 Сущность ассортимента, его значение для деятельности предприятия 1.2 Выявление потребности в товаре 1.3 Анализ ассортиментной политики 1.4 Управление ассортиментом 1.5 Методы управления ассортиментом. 1.6 Выявление и формирование товарного ассортимента 2. Анализ и оценка ассортимента универмага «Даниловский» 2.1 Краткая характеристика ЗАО Торговый дом «Даниловский» 2.2 Анализ ассортимента универмага 3. Совершенствование формированием и управлением ассортимента универмага «Даниловский». 4. Выводы и рекомендации Список использованной литературы Приложение 1. Формирование и управление ассортиментом на торговом предприятии. . Сущность ассортимента, его значение для деятельности предприятия. Ассортимент – это совокупность товаров, объединенных между собой по каким-либо признакам (назначение товаров, сырье, из которого они изготовлены, способ производства, структура реализации и т.д) [24]. Ассортимент неразрывно с |
R000748
Исследование ассортимента кулинарной продукции на предприятиях быстрого питания 3 1. Теоретические аспекты понятия ассортимента.5 1.1. Классификация ассортимента5 1.2. Ассортиментная политика предприятия. Ее особенности11 1.3.Формирование ассортимента в предприятиях общественного питания и методы анализа.15 2. Торгово-технологическая деятельность предприятия.19 2.1. Характеристика предприятия быстрого питания19 2.2. Экономические показатели деятельности предприятия.22 2.3.Характеристика ассортимента и факторы, влияющие на его формирование.29 3. Анализ ассортимента и пути его совершенствования36 3.1. Планирование продаж и товарных запасов36 3.2. ABC анализ ассортимента.39 3.3. Совершенствование ассортимента предприятия.43 Заключение45 Список использованной литературы.47 Питание как процесс употребления пищи является главной потребностью человека, которая необходима для существования людей, их общественной и профессиональной деятельности. Общественное питание является наиболее важным фактором и механизмом реализации социальной политики. На сегодняшний день на |
W006080
Формирование ассортимента продукции МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный экономический университет Кафедра технологии питания К защите допущен Зам. директора _ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» на тему: Формирование ассортимента продукции Исполнитель студент группы ТПОП-15-2 Тимербаев А.И. Руководитель доцент Кокорева Л.А. Екатеринбург 2017 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта 2.2 Анализ ассортимента продукции 2.3 Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции 2.4 Виды меню, принципы его разработки 2.5 Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3 7 7 10 10 20 25 29 33 36 40 43 В питании населен |